Как лучше всего составить впечатление об автомобиле? Конечно, есть официальная информация от производителя. Однако, в случае с Лада Гранта отзывам официальной стороны, как, впрочем, и в ситуации с любым другим автомобилем, не всегда стоит доверять. Ведь производитель, прежде всего, заинтересован в том, чтобы продать свой товар, и вряд ли он будет говорить о реальных недостатках своего продукта.

Прежде всего, нужно опираться на отзывы о Лада Гранта тех, кто уже успел побывать за рулем этого автомобиля. Так можно представить себе реальную картину. Ничто не расскажет об автомобиле лучше, чем опыт, полученный при реальной эксплуатации. В случае с Лада Гранта отзывы владельцев являются, как правило, правдивыми.

Минусы и плюсы автомобиля, общие ощущения от поездки, отзывы о техническом состоянии Лада Гранта, оценки дизайна экстерьера и интерьера, отзывы о Лада Гранта в различных условиях эксплуатации, мнения относительно проходимости, маневренности, безопасности и многом другом в данном разделе появляются регулярно.

Оставьте здесь свой отзыв о Лада Гранта, если вам есть что рассказать.

Расскажите об этом друзьям!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

31 comments on “Отзывы

  1. Евгений on said:
    Лада Гранта с 1.04.12. В комплектации норма в салоне запросили 290+6 за пустую. Взял. Салон нормальный, шумоизоляция плохая, движок резвый, при резком старте невозможно включить 2 передачу, передача заднего хода включается с 3-4 раза. Масло стало гнать из под головки блока после 200км. В салоне сказали: побежит сильнее — сделаем. Через 300км заменил реле поворотов (начало щёлкать и не работала аварийка). 2000 пробег. Думайте сами брать или нет. Цена сойдет, но времени и денег на доработку до ума уйдёт немало.
  2. Максим on said:
    Этим безобразием Ваз загнал себя в болото ещё на метр! Это такая хрень! Наверное над дизайном днём и ночью трудился чувак из Индии! Кстати эта хреновина как раз гармонично впишется в Индийский дорожный ландшафт, с его рикшами и мобильками. То что под капотом и ваще всё вполне было прогнозируемо, так оно и вышло. Так что люди, кто купил енту кучу безобразия, не ищите в ней прелести, чтобы скрыть досаду и позор. А то другие попадутся на эту дуду!
  3. Игорь on said:
    Хотел написать положительный отзыв, но не успел. Ненавижу эту машину, ненавижу эту страну, ненавижу П####а. В этой стране всем на всех наплевать, и Lada Гранта выпущена под этим же девизом. Если хоть немного сомневаетесь и есть другие варианты НЕ берите эту машину! ВАЗ выпускает машину зная, что она встанет через 500 – 1200 км из-за генератора, но продолжает штамповать брак. Это начхательсвто на всех потребителей. Главное у них конвейер загружен до предела, а остальное трын-трава. Генераторов в наличии нет и ждать 3 недели и более. Присылают те же генераторы которые опять сломаются. Летят ремни генераторов. Сиденье можно было бы использовать для пыток… 3 часа за рулем и у абсолютно здорового человека затекает все (бедра, плечи, поясница). Надел чехол и получил по ощущениям деревенскую скамью в одну доску. Жрет как 2 литровая полноприводная субару. Пересел с хронически ломающейся семерки – и Гранта на том же уровне. Скрепит весь салон. Сейчас пробег 2600 км. Хотелось бы чтоб народ не писал отзывы проехав всего 400 км – я то же был рад машине при таком пробеге. В общем, сам дурак. Негодовать в этой стране глупо. Не повторяйте моих ошибок. Может быть не так критичен был бы, если бы все поломки не пришлись на период отпуска. Но все равно машина дрянь.
  4. Радик on said:
    хочу обратиться к производителю Лада Гранта! бью челом за то что наконец-то сделали настоящую народную машину. спасибо! езжу на этом чуде и не нарадуюсь! но вот и до меня дошла волна от катера. 8000 пробега — полетел генератор. стресса не испытал так как всегда делал всё своими руками. так же и здесь-снял, разобрал, заменил подшипники, собрал и… вот тут-то и вспомнилась мне любимая сказка из глубокого детства про то как Фома мёду захотел, а мёд то в дупле на дереве, рукой достаю — рука не лезет, ногой достаю — нога не лезет. Ну что же — влез сам, сижу мёд ем! Поел, а вылезти то не магу!!! дупло больно ууузкое! ну што делать — сбегал домой, взял топор, разрубил так и вылез! ставлю генератор на место — ремень не оденешь будто он от другой машины, снимаю, одеваю ремень — болты крепления не засунешь на своё родное место. каким агрегатом на заводе этот узел поставлен — одному конструктору и известно. да славится имя его! и вот позвал я на помощь двух ушлых в автоделе товарищей — и мы с ними три часа к ряду при помощи монтировок, лопат, молотков и такой-то матери с горем пополам всё жешь установили енто чудо изобретение!!! счастью не было конца. и мы с чувством полного удовлетворения нажрались в усмерть! так хорошо посидели что пришли к глубочайшему согласию — не было счастья, да несчастье сближает. нет! пусть досточтимый конструктор не подумает плохого. может и от него тут не зависело. но уж так заведено что покупатель швыряет в лицо тухлую колбасу продавцу а не директору магазина. машина отличная! это уже серьёзно. но вот без ложки дёгтя, эххх — опять не получилось! нас ведь тоже можно понять. зачем каждые 3-4 тысячи пробега заниматься одним и тем же, из за такого недочёта, и хлопотно и накладно и в конце концов просто не серьёзно! посему обращаюсь к вам с величайшей просьбой — избавить нас в дальнейшем от ентой оказии. потому что мочи нет как болят наши рученьки, пояснички и головушки из-за такого вот казалось бы пустякового, негативного проявления окружающей нас действительности. с превеликим уважением к вам и надеждой на лучшее! всегда ваш, надеюсь, — покупатель.
  5. Михаил on said:
    звук из под капота, как будто работает двигатель мотодельтаплана, на СТО сказали полетел генератор, ремонт займет 2-3 недели — и это в дачный сезон. В магазинах нет. Зачем там ставят китайские подшипники, когда вологодские под боком и навалом.
  6. Игорь on said:
    Год назад президент Автоваза говорил, что Гранта будет стоить как ВАЗ 2107 и не больше, так как ее очень удешевили по комплектующим и материалам, что Калину и Приору разведут по разным ценовым категориям. И что в итоге, Калина и Приора стоят фактически одинаково, свыше 300 тысяч, и теперь еще, чтобы овладеть Ладой Грантой, судя по отзывам, нужно выложить не меньше, набирая ненужных опций. Опять Господа кидалово, все как в России, людей держат за баранов и идиотов, которых, как видимо у нас в стране еще лет на сто припасено. Из чего создана Лада Гранта: взяли, разобрали Калину и Приору, запихнули в чуть измененный корпус Калины детали от обеих машин, что куда подошло, подогнали кое- как, чуть изменили настройку подвески, поставили торпеду от Логана и все это назвали новой долгожданной “бюджетной” моделью Автоваза, цены на которую постоянно повышают. А люди ее хватают, надеясь на что-то, а потом жалятся на форумах Пеняйте Господа на свою глупость, что взяли машину с пластмассовыми китайскими деталями, тонким металлом кузова, хреновой сборкой по очень завышенной цене. Уж лучше доплатить лишние 100 тысяч и взять бюджетника, типа Логана или даже ЗАЗ шанс, о котором недурные отзывы. То, что сейчас вытворяет Автоваз и его дилеры с ценами на машины, это писец. Прежде чем брать машину нужно сто раз подумать.
  7. Сергей on said:
    Мой родственник заключил договор покупки Лада Гранта у официального дилера г. Пермь. В договоре была оговорена стоимость и предусматривалась 100% оплата автомобиля! Насобирав и перезаняв необходимую сумму в июне он подписал и оплатил покупку. В конце августа ему сообщили, что машина пришла, но, в связи с повышением Автовазом стоимости автомобиля, нужно доплатить еще 20 000р. Я не один раз покупал (правда в Москве и не ВАЗ) новые авто. С меня никогда не брали всю стоимость, а максимум 10 000р. Меня предупреждали (если автомобиль еще не выпускается), что цена может измениться. Но цена ни разу не менялась!!!
  8. Анатолий on said:
    Приобрел Лада Гранта в мае 2012 — первое впечатление, автомобиль неплохо сделан. Хорошая динамика, подвеска, а багажник просто супер. (нужен по работе). пробежал 5000 км. отвернулась гайка крепления шкива генератора, даже ремень соскочил пока ехал на гарантию. Генератор поменяли со словами что мне повезло в том что в наличие есть генератор. Кивнул головой. ХОРОШО что есть. По совету слесаря делавшего замену для того что-бы таких проблем не было нужно рассверлить верхнее отверстие крепления генератора. Рассверлил сам! что вы думаете? Через 3000 начала откручиваться гайка опять. Долбаный российский автопром. Звоню дилеру. Говорят генераторов нет. Звоню другому пока есть но когда приеду гарантии о наличие нет. Говорю что мне машина нужна для работы, на что мне заявляют то, что я на этом автомобиле не имею права работать. Послал в мыслях все это на х**. взял газовый ключ чтобы держать шкив и торцевым ключом на 24 дотянул гайку на 0,75 оборота. Пока езжу. Но вывод напрашивается сам собой.
  9. Евгений on said:
    сменил масло в коробке на имп синтетику, сразу появился шум при разгоне с низких оборотов. тут же поменял на полусинтетику-стало тише, но не так как было. слышал что масло якобы обкаточное льют на заводе. может быть. нигде в офиц. источниках об этом не слышал. но…говорю как есть. пробег 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.