Итак, выпуск автомобиля Лада Гранта хэтчбек стартовал!
В этой модели, согласно сообщениям ВАЗа, устранены недочёты седана Granta и модели Lada Kalina:
- перестали скрипеть ограничители дверей,
- в 4 раза возросла коррозионная стойкость крепежа,
- в комбинации приборов появился указатель температуры охлаждающей жидкости,
- двери стали открываться и закрываться легче, потому что улучшены уплотнители и работа замков.
Обещано, что в ближайшем будущем такие же изменения будут реализованы не только на хэтчбеке, но и на всех новых машинах Гранта и Калина.
Стоимость «Стандарта», минимальной комплектации хэтчбека — 314 тысяч рублей. За эти деньги предлагают 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и одну подушку безопасности. Усилителя руля нет, так что подвеска — от «старой» Калины и длинная рулевая рейка, которую, чтобы максимально вывернуть колеса, нужно выкручивать на 2 оборота в каждую сторону.
«Норма» стоит 346 тысяч рублей. В нее входят усилитель руля, подразумевающий наличие «грантовской» подвески и «короткой» рулевой рейки, ABS, электрический привод передних стеклоподъёмников и аудиоподготовка. Двигатель устанавливается тот же, что и в «Стандарт».
367 тысяч рублей — цена «Нормы» с более мощным двигателем и мультимедийной системой. Речь идет об 1,6-литровом 16-клапаннике мощностью 98 л.с.
Комплектация «Люкс» обойдется в 420 тысяч рублей. Такие машины комплектуются двигателями мощностью 106 л.с., двумя подушками безопасности, климат-контролем, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, электроприводом всех стёкол и зеркал. ВАЗ подчеркивает, что только «люксовые» Lada Granta в кузове хэтчбек комплектуются «калиновской» подвеской, дорабанной специалистами Renault.
Автоматическая КПП устанавливается только на Гранту Хэтбек в комплектации «Люкс». Итоговая цена — 478 тысяч рублей. Доступна только 4-ступенчатая коробка Jatco. Также только на эту версию машины устанавливают датчики дождя и света, парктроник и систему стабилизации.
Смотрите фото хэтчбка Лада Гранта в полный размер!
После клика все фото открываются в полный размер в новой вкладке
В память о былом ниже мы оставим старый текст, который находился здесь прежде.
Второй квартал 2011 года запомнился тем, что был разработан и утвержден экстерьер автомобилей Лада Гранта хэтчбек. Это выглядит символически, ведь у модели Лада Калина между появлением седана и хэтчбека прошло несколько лет, а тут – Гранта Хэтчбек на подходе, когда выпуск седана не успел и начаться!
Каким именно будет Lada Granta хэтчбек, пока достоверно неизвестно, и, скорее всего, прокатиться на нем публика сможет не раньше 2013 года, на который предварительно намечено начало их серийного производства.
С учетом того, что именно хэтчбеки, согласно распространенному мнению, удаются АвтоВАЗу лучше всего, от Лады Гранта в кузове хэтчбек заранее ожидают многого.