Lada kalina 2014: описание доработок
АвтоВАЗ повышает качество своей автопродукции. Очередной тому пример – ближайший родственник Гранты, Lada Kalina 2014 модельного года, получившая модернизированную подвеску, улучшенный комфорт в салоне, доработанную управляемость и такую же шумоизоляцию.
Продажи модернизированной машины уже начались. Так, новая «Калина» получила переднюю подвеску с более жесткими пружинами, измененные характеристики амортизаторов, более жесткие продольные рычаги, а также стоит отметить стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Новшества имеются и в задней подвеске.
Перед запуском в серийное производство обновленный автомобиль был тщательно протестирован, причем по новой методике. В ходовых тестах участвовали не только инженеры АвтоВАЗа, но и иностранные пилоты из Renault-Nissan. В результате все изменения оценены отлично: значительно улучшились плавность хода и курсовая устойчивость, управляемость стала более точной. Таким образом, Lada Kalina 2014 модельного года еще приблизилась к своим конкурентам иностранного производства.
Компактная модель получила дополнительную шумоизоляцию – специальные виброгасящие прокладки и заглушки, которые есть во всех «сверчковых» местах: крыльях, дверных стойках и на полу кузова. Пакет доработок позволил снизить уровень шума при езде и во время работы двигателя на холостых оборотах.
Примечательно, что Lada Kalina предлагается с модернизированной подвеской, независимо от комплектации. А вот шумоизоляция доступна только с версии «Норма» и есть в более дорогих исполнениях. В зависимости от комплектации, повышение ццены составило 1-2 тысячи рублей.