Как лучше всего составить впечатление об автомобиле? Конечно, есть официальная информация от производителя. Однако, в случае с Лада Гранта отзывам официальной стороны, как, впрочем, и в ситуации с любым другим автомобилем, не всегда стоит доверять. Ведь производитель, прежде всего, заинтересован в том, чтобы продать свой товар, и вряд ли он будет говорить о реальных недостатках своего продукта.

Прежде всего, нужно опираться на отзывы о Лада Гранта тех, кто уже успел побывать за рулем этого автомобиля. Так можно представить себе реальную картину. Ничто не расскажет об автомобиле лучше, чем опыт, полученный при реальной эксплуатации. В случае с Лада Гранта отзывы владельцев являются, как правило, правдивыми.

Минусы и плюсы автомобиля, общие ощущения от поездки, отзывы о техническом состоянии Лада Гранта, оценки дизайна экстерьера и интерьера, отзывы о Лада Гранта в различных условиях эксплуатации, мнения относительно проходимости, маневренности, безопасности и многом другом в данном разделе появляются регулярно.

Оставьте здесь свой отзыв о Лада Гранта, если вам есть что рассказать.

Расскажите об этом друзьям!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

31 comments on “Отзывы

  1. Алекс on said:
    Удивительное дело,что еще находятся люди покупающие продукцию Автоваза.Ругаются,недовольны покупкой,а покупают.Ну там немного скрипит,там немного гремит...а так вроде и ничего...ехать можно.Все машины Автоваза-конструктор для взрослых.нужно постоянно что то менять,куда то лазить.Десятилетняя иномарка-намного лучше и надежнее нового детища Автоваза.Ну не умеют делать машины в России как и в футбол играть.Сами себе бояться в этом признаться.Давно пора повесить большой амбарный замок на воротах этого предприятия.
  2. Михаил on said:
    Здравствуйте! Я приобрел Гранту в январе 2012 года в комплектации за 256 000 руб, для жены. Первые впечатления были положительные, автомобиль по городу на дороге ведет себя довольно таки хорошо, нареканий (учитывая стоимость автомобиля) нет, правда на трассе еще ее не испытывал. Хочу обратить внимание на печку, в зимнее время салон быстро прогревается, что удивило. На сегодняшний день машина прошла 2800 км., ничего не менял, движок довольно маневренный, правда небольшая проблема с панелью приборов, но это легко исправят при прохождении ТО, куда планирю ехать в ближайшее время. Вывод: рекомендую Гранту для семей с небольшим и средним бюджетом, а такие плюсы как большой клиренс, вместительный багажник, делают ее еще более привлекательной.
  3. Desh on said:
    Доброго времени суток всем.Был в автосалоне,хотел купить Гранту.Менеджер в очечках предложил протестировать Чуудоо авто Таза.Скажу честно чувство двоякое,выечали на Мкад и поехали.При разгоне Гранта вела себя уверенно,пока мы не влетели в небольшие колдобины.Пластик в панели дверях запел свертчьком как в скаске про Буратино. Шумка полный ноль,мотор громкий,, кобка воет как на старой девятке,переключение передачь не четкое.Дезайн гов-но полное[9]тормоза дерьмо,сцепление скрипит при нажатии.Короче впечетлений ноль,цена вопроса 280000р комп-норма.Машина не доработаная, комплектующее самые дешевые.За эти деньги лучше брать 14 или 15.Выбор за вами всем удачи.
  4. Andrey on said:
    Вот как-то заинтересовал меня данный авто. Прямо скажу ценой))). Пошел на тест-драйв и вот оно, чудо... На первый взгляд — неплохо (это что касается спереди), по бокам тоже нормально, но вот с зади ... Ооо...! лучше и не обращать внимания, тут прямо скажу, надо как-то дорабатывать, хотя бы каким небудь спойлером или молдингом. По кузову: метал показался лучше, чем на пятнашке или на приоре (стояли рядом в салоне, поэтому было с чем сравнивать), шумоизоляция как у классики (войлок под ковриком). По салону: достаточно удобный, вместительный по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа, короче локтями не тремся на передних седеньях))) , посадка высокая, сзади для пассажиров места хватает, не лимузин конечно, но ногами в переднее кресло не упираются. Сами кресла бюджетные дальше некуда, материал простенький (думаю быстро потрется), такое впечатление что набиты обычным паралоном, форму почти не держат как собственно и все ВАЗовские))) Пластик неплохой, по крайней мере показался лучше чем на моей пятнашке, да и собрана качественней. Достаточно информативная панель, сразу понятно где и что, кроме включения освещения (где-то слева под панелью). Хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида, кроме внутрисалонного (стоит стандартное, в Гранту не подходит из-за уменьшения заднего окна) Прокатиться не получилось, поэтому о ходовых характеристиках сказать нечего. Но в принцепе авто понравилось (цена — качество). Много в ней бюджетности и без того на бюджетной. В комплектации норма, нет порожков на дверях (можно поставить — подходят от калины), нет молдинга на дверях (можно поставить — подходят от калины) хотя на ходовые характеристики это не повлияет))), нет салонных ручек для пассажиров (тоже подойдут от калины), шумоизоляция плохая (можно исправить — 15 т.р.), так-же нет подголовников на заднем сиденье. Короче говоря, машинка нормальная для своего класса и прям таки отличная для своей цены. В общем купить можно, но прийдется кое-что доработать под себя. Если сравнивать с иномарками, В ТАКОМ ЖЕ КЛАССЕ И КОМПЛЕКТАЦИИ, то не сказал бы что она уж сильно проигрывает по качеству материалов и сборке, а где-то и выигрывает, ну а с учетом цены, плюс доступность деталей на российские авто, на порядок выигрывает (достаточно экономичный вариант). Эта машинка не для любителей погонять на дорогах, это обычная рабочая лошадка.
  5. Андрей on said:
    Был на тест-драйве, очень приятно удивила ВСЕМ, к чему я хотел придраться. Единственный напрягающий недостаток — это отсутствие шкалы с температурой. С остальным можно жить и даже кой-чему радоваться. В общем, 2/3 логана по цене ½ логана. Буду брать, если цена останется в разумных пределах.
  6. Игорь on said:
    Купил Гранту, повелся на нытьё жены. Проехал 650 км. Дизайн, кошмар. Пластик как погремушка. На 65 км разлетелся вдребезги ремень генератора. Замена по гарантии. Ехал до офдилера на эвакуаторе. 237 км поймал клина подшибник передней ступицы. Чуть не улетел под Газель, выкинуло на встречку.Замена по гарантии, добирался на эвакуаторе. 286 км полетел стартер,и по цепной реакции замкнули две банки аккумулятора. Замена по гарантии, добирался на эвакуаторе. Вообщем, Российский автопром выпустил очередную убийцу простого люда. Машину срочно продаю. Покупаю иномарку !!! Но только не Российской сборки !!! На Грантах и Калинах пускай наш Пукин катается, и пукупает их для своих членов семьи. С меня хватит. Не даром говориться, послушай женщину и сделай наоборот.
  7. Slawa on said:
    Даже опустив все недостатки по качеству сборки дизайн — полный отстой!!! Вся правда заключается — бездарности «дизайнеров» ваза, если проще — творческие импотенты. Китайцы и корейцы копируя авто ведущих производителей, сейчас ушли далеко вперед как по дизайну таки качеству. А родной ВАЗ остался в полной Ж-пе, не смотря на итальянское начало. Если бы ВАЗ не поддерживал Путин (за счет нас налогоплатильщиков) — давно бы стал банкротом, как и АЗЛК. А все причитания «ах какая машина» — относятся к людям эстетически не привередливым и не понимающим в дизайне. Поменяйте руководство ВАЗА и увольте бездарей «дизайнеров», наймите дизайнеров профи и результат не заставит себя ждать. А то при оценке новой модели не восхищаешся «КЛАССНО» (как в случае с иномарками), а ищешь хоть что то привлекательное с мыслью «ну это же наш автопром с криворукими „специалистами“»
  8. Вл on said:
    Покатался я на этой гранте на днях на тест драйве. плюсы: удобные воздуходувки в салоне удобно двери калиновские (закрываются без звонов) минусы: очень не понравилась электронная педаль. еду на третьей. скорость 40. нажимаю акселератор — ноль реакции. подумав секунды 3, машина начала ускоряться(кстати, достаточно резво)и так каждый раз. нет ни абс, ничего толком. даже кнопок блокировки замков всех дверей как в калине. задняя скорость включается утапливанием рычага. мне кажется удобнее с колечком. самое интересное- там нет датчика температуры двигателя. а как менять тосол. там же надо пробки воздушные спускать и на температуру поглядывать... руль очень очень легко крутится. электроусилитель с новой рейкой с меньшим числом оборотов. вышел из гранты с мыслью:\" конечно лучше классики, но че то не але...\"
  9. Scot on said:
    пока машина новая у ней много не достатков связанных с качеством сборки. Видел ее с автосалонах, где можно сравнить ее с конкурентами в определенной ценовой категории, впервые можно отметить удачный дезайн, продуманную эрганамику. Успех у ней заложен в ее потенциале ,хочется пожелать, что бы все последующие выявленные не- достаки не откладывали в долгий ящик,а сразу производили изменения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.